Традиционные новогодние гастроли Большого Московского Цирка под управлением братьев Запашных в Петербурге. Цирковой спектакль «По щучьему велению» с оригинальным стихотворным либретто и клоунами в главных ролях Емели, Царевны и Царя Гороха успешно продолжил «русскую серию» братьев Запашных. Особенность проекта – большое количество представлений, в течение 10 дней были показаны 22 шоу, до трех спектаклей в день.

Медийная поддержка:
- Работа с информационными партнерами: городской портал Фонтанка.ру, телегид «Телесемь», газета «Петербургский Дневник». В том числе ротация промо-ролика на транспорте (экраны в трамваях и троллейбусах);
- Организация серии интервью и гостевых эфиров с Аскольдом Запашным и артистами цирка;
- Кросс-промо с сетью семейных ресторанов;
- Масштабная кампания по анонсированию, в том числе в самых рейтинговых медиа: Первый канал, Фонтанка.ру, «КоммерсантЪ» и др.
- Анонсирование в СМИ и пабликах для родителей и туристических СМИ;
- Аккредитация телеканалов на генеральный прогон шоу с последующим выходом сюжетов;
- Масштабное анонсирование у блогеров с семейной аудиторией.
- Работа с информационными партнерами: городской портал Фонтанка.ру, телегид «Телесемь», газета «Петербургский Дневник». В том числе ротация промо-ролика на транспорте (экраны в трамваях и троллейбусах);
- Организация серии интервью и гостевых эфиров с Аскольдом Запашным и артистами цирка;
- Кросс-промо с сетью семейных ресторанов;
- Масштабная кампания по анонсированию, в том числе в самых рейтинговых медиа: Первый канал, Фонтанка.ру, «КоммерсантЪ» и др.
- Анонсирование в СМИ и пабликах для родителей и туристических СМИ;
- Аккредитация телеканалов на генеральный прогон шоу с последующим выходом сюжетов;
- Масштабное анонсирование у блогеров с семейной аудиторией.

Результаты: более 70 анонсов, репортажей и ТВ-сюжетов
- Выход анонсирующих сюжетов на 6 телеканалах (Первый, «Россия», НТВ, «Санкт-Петербург», «78», «ЛенТВ24»);
- Выход модулей и анонсов в телегидах и семейных СМИ;
- Более 40 публикаций в петербургской прессе;
- Выход анонса шоу на более 25 городских порталах холдинга «Шкулев» по всей России;
- Выход анонсов на официальных туристических ресурсах Санкт-Петербурга;
- Анонсирование у 10 блогеров с семейной ЦА, включая двух «миллионников».
- Выход анонсирующих сюжетов на 6 телеканалах (Первый, «Россия», НТВ, «Санкт-Петербург», «78», «ЛенТВ24»);
- Выход модулей и анонсов в телегидах и семейных СМИ;
- Более 40 публикаций в петербургской прессе;
- Выход анонса шоу на более 25 городских порталах холдинга «Шкулев» по всей России;
- Выход анонсов на официальных туристических ресурсах Санкт-Петербурга;
- Анонсирование у 10 блогеров с семейной ЦА, включая двух «миллионников».