PR LOOK Проекты

Новогоднее цирковое шоу «По щучьему велению» - гастроли Большого Московского Цирка

Традиционные новогодние гастроли Большого Московского Цирка под управлением братьев Запашных в Петербурге. Цирковой спектакль «По щучьему велению» с оригинальным стихотворным либретто и клоунами в главных ролях Емели, Царевны и Царя Гороха успешно продолжил «русскую серию» братьев Запашных. Особенность проекта – большое количество представлений, в течение 10 дней были показаны 22 шоу, до трех спектаклей в день.

Медийная поддержка:

- Работа с информационными партнерами: городской портал Фонтанка.ру, телегид «Телесемь», газета «Петербургский Дневник». В том числе ротация промо-ролика на транспорте (экраны в трамваях и троллейбусах);

- Организация серии интервью и гостевых эфиров с Аскольдом Запашным и артистами цирка;

- Кросс-промо с сетью семейных ресторанов;

- Масштабная кампания по анонсированию, в том числе в самых рейтинговых медиа: Первый канал, Фонтанка.ру, «КоммерсантЪ» и др.

- Анонсирование в СМИ и пабликах для родителей и туристических СМИ;

- Аккредитация телеканалов на генеральный прогон шоу с последующим выходом сюжетов;

- Масштабное анонсирование у блогеров с семейной аудиторией.



Результаты: более 70 анонсов, репортажей и ТВ-сюжетов

- Выход анонсирующих сюжетов на 6 телеканалах (Первый, «Россия», НТВ, «Санкт-Петербург», «78», «ЛенТВ24»);

- Выход модулей и анонсов в телегидах и семейных СМИ;

- Более 40 публикаций в петербургской прессе;

- Выход анонса шоу на более 25 городских порталах холдинга «Шкулев» по всей России;

- Выход анонсов на официальных туристических ресурсах Санкт-Петербурга;

- Анонсирование у 10 блогеров с семейной ЦА, включая двух «миллионников».
Цирковые шоу