Впервые со времен СССР отечественная группа собрала 9 стадионов ЧМ по футболу в городах-миллионниках и продала в общей сложности почти 500 тысяч билетов. PR-поддержка такого грандиозного проекта потребовала соразмерных усилий. Общий объем 9 отчетов по публикациям в совокупности превысил 1000 страниц.
Для стадионного тура мы написали 9 пресс-релизов (адаптации официального пресс-релиза под специфику каждого города), пострелиз, 5 новостей по текущим инфоповодам. Организовали пресс-конференцию в Москве в ИА «ТАСС» перед началом тура и заключительную пресс-конференцию в Петербурге, приуроченную к последнему концерту тура. Провели 4 аккредитации на концерты в Калининграде, Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, сопровождали прессу на стадионах, организовали 6 эксклюзивных интервью Сергея Шнурова в разных городах.
Работая над этим проектом, мы получили поистине бесценный опыт в режиме 24/24, 7/7 нон-стоп по всей стране.