PR LOOK Проекты

XXII Музыкальный фестиваль «Хибла Герзмава приглашает…»

Торжественное открытие XXII Музыкального фестиваля «Хибла Герзмава приглашает...» состоялось 15 июля 2024 года в столице Абхазии Сухуме. Впервые в нем принимали участие Симфонический оркестр и звезды Мариинского театра. Абхазская часть фестиваля включала в себя 5 концертов: торжественное открытие на площади у моря перед Абхазским театром драмы, выступление учениц Хиблы Герзмава в Пицундском храме в сопровождении рояля, совместный концерт с незрячим пианистом Олегом Аккуратовым с ностальгической программой «Где-то далеко в памяти моей…», концерт с Академическим большим хором «Мастера хорового пения» п/у Льва Конторовича у подножия Бедийского собора и вечер в Сухуме с Игорем Бутманом и бэндом Сергея Макеева. Затем Хибла Герзмава и команда ее фестиваля отправились в Благовещенск, а оттуда в Китай – впервые гастроли оперной звезды состоялись в Чэнду, Шанхае и Пекине. Евразийскую часть фестиваля завершили концерты в Хабаровске и Якутске – на самой северной оперной сцене мира.
Медийная поддержка XXII Музыкального фестиваля «Хибла Герзмава приглашает…»:

- Организация первого в истории фестиваля пресс-тура федеральных СМИ в Абхазию (включая съемочные группы Первого канала и телеканала «Культура», корреспондентов ТАСС, Радио «Орфей» и музыкальных критиков);

- Привлечение информационных партнеров, в том числе ИА ТАСС, радио Business FM, журналы «Сноб» и «ОК!»;

- Выезд в Сухум, работа с федеральными и местными СМИ, организация и проведение эксклюзивных интервью, пресс-подходов, гостевых эфиров;

- Масштабное анонсирование во всех городах фестиваля;

- Написание пресс-релизов и пост-релизов по каждому городу фестиваля (всего 18 пресс-релизов);

- Работа с корпунктами федеральных телеканалов в Китае;

- Привлечение информационных партнеров в городах Дальнего Востока (Благовещенск, Хабаровск, Якутск), запись и монтаж рекламных роликов, анонсирование в СМИ и у блогеров, аккредитация СМИ;

- Обеспечение выполнения обязательств организаторов перед крупнейшими официальными партнерами фестиваля – Президентским Фондом Культурных Инициатив и Альфа-Банком – по упоминаниям их в СМИ.
Результаты:

- Более 40 выходов на ТВ и радио, включая большой сюжет в программе «Время» на Первом Канале, сюжеты «Россия-Культура», «Россия-24», новости и эфиры «Радио Орфей», «Радио Sputnik», местные телекомпании и радиостанции;

- Более 120 публикаций в печатных и онлайн СМИ, в том числе более 10 новостей и репортажей ТАСС, выходы в крупнейших федеральных новостных СМИ и глянцевых журналах;

- Более 200 постов в соцсетях и у блогеров;

- Общий охват – больше 161,6 миллионов просмотров;

- 607 упоминаний ПФКИ в СМИ;

- 560 упоминаний Альфа-Банка в СМИ.