PR LOOK Проекты

Новогодний ледовый мюзикл Татьяны Навки «Спящая Красавица»

30 декабря – 8 января 2023, СК «Юбилейный»

В 2023 году главной героиней новогоднего ледового шоу Татьяны Навки в Петербурге стала олимпийская чемпионка Анна Щербакова.

Медийная поддержка ледового шоу «Спящая Красавица»:


• Несколько версий официального пресс-релиза с разными акцентами

• Информационное партнерство с федеральным Пятым каналом, телегидом «Телесемь» и городским интернет-порталом «Фонтанка.ру»

• Анонсирование старта продаж билетов и связанную с ним акцию у лайфстайл- блогеров;

• Анонсирование шоу в городской прессе, спортивной прессе и федеральных изданиях;

• Отработка отдельного инфоповода «Принц для Анны Щербаковой» в спортивной прессе;

• Эксклюзивные интервью Анны Щербаковой для телегидов «Панорама ТВ» и «Телесемь»

• Фотосессия с олимпийской чемпионкой Анной Щербаковой и выход новогодней обложки в телегиде «Панорама ТВ»

• Эксклюзивное интервью Татьяны Навки федеральному бортовому журналу «Аэроэкспресс» и выход анонсов в других бортовых журналах;

• Эксклюзивное интервью Маргариты Дробязко и Повиласа Ванагаса порталу «Чемпионат»;

• Анонсирующий сюжет для Первого канала

• Аккредитация СМИ на предпремьерный показ

• Пресс-подход со звездами шоу «Спящая красавица» Анной Щербаковой, Артуром Гачинским, Маргаритой Дробязко и Повиласом Ванагасом

Результаты: более 90 публикаций и репортажей


• 120 выходов рекламных роликов на федеральном Пятом канале в рамках информационного партнерства;

• Выход 5 рекламных модулей, анонсов и интервью в телегиде «Телесемь» в рамках информационного партнерства;

• 6 выходов сюжетов на ТВ, включая Первый канал, Пятый канал, ВГТРК, НТВ и др.;

• 3 публикации в федеральных бортовых журналах (R Flight, «Аэроэкспресс»)

• 4 эксклюзивных интервью с Татьяной Навкой, Анной Щербаковой, Маргаритой Дробязко и Повиласом Ванагасом;

• 2 выхода в глянцевых приложениях к финансовым «Ведомостям» и газете «КоммерсантЪ»;

• 13 публикаций в печатных СМИ;

• 35 публикаций в онлайн-СМИ (ИА ТАСС, РИА Новости, Сноб, Where, КоммерсантЪ, РИА ФАН, Московский комсомолец, АиФ и др.)

•10 публикаций в специализированных спортивных СМИ (Чемпионат, Sports.ru, Спорт К П, Советский спорт и т. д.)

Более 20 анонсов в социальных сетях (паблики и ТГ каналы с более чем 10 тыс. подписчиков) и у блогеров (от 53 тыс. подписчиков до 1 миллиона).

Ледовые шоу