Второй Международный конкурс вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмава
Несмотря на то, что Международный конкурс вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмава на сцене МАМТ проходил с 14 по 24 января 2025 года, наша работа над проектом началась еще в марте 2024 и включала в себя кампанию по привлечению заявок от конкурсантов, в том числе из-за рубежа, широкое анонсирование конкурса на федеральном уровне, обеспечение упоминаний в СМИ основных партнеров конкурса и работу с мировыми звездами оперы.
Медийная поддержка второго Международного конкурса вокалистов и концертмейстеров Хиблы Герзмава включала в себя:
- Запуск новостей о начале приема заявок, старте проекта «Уроки с мастерами», беспрецедентном количестве заявок на второй конкурс, объявлении состава жюри, объявлении состава финалистов, открытии конкурса, итогах конкурса.
- Организация пресс-дня Хиблы Герзмава в гранд-отеле «Европа» в Петербурге, в том числе эксклюзивного интервью ТАСС, записи программы «Открытая студия» и т.д.
- Организация пресс-конференции в Москве, в центральном пресс-центре ТАСС, посвященной объявлению состава жюри конкурса;
- Большая кампания по привлечению заявок, в том числе – подготовка большого репортажа для программы «Время» на Первом канале;
- Привлечение информационных партнеров, в том числе ИА ТАСС, радиостанции Business FM, ИД «КоммерсантЪ», телеканала «Россия-Культура», журнала «Сноб», китайского портала Music Today и других;
- Привлечение социальной рекламы от Правительства Москвы;
- Организация съемки и трансляции концертов в честь открытия и закрытия конкурса на телеканале «Россия-Культура», организация трансляций ВК и WeChat на китайскую аудиторию;
- Организация и проведение масштабных пресс-подходов на открытии и закрытии конкурса с участием Хиблы Герзмава, знаменитого аргентинского певца и дирижера Хосе Кура, генерального директора Президентского фонда культурных инициатив Романа Карманова, и других спикеров;
- Работа по обеспечению упоминаний в СМИ главных партнеров конкурса – Президентского фонда культурных инициатив и «Альфа-Банка»;
- Работа с оперными СМИ и критиками;
Результаты:
- Рекордное количество заявок, поступивших на конкурс - 978 заявок из 23 стран;
- Привлечение социальной рекламы в Москве;
- Общий охват более 100 миллионов просмотров в России и за рубежом;
- Более 120 упоминаний ПФКИ и Альфа-Банка в СМИ;
- Выход двух больших репортажей на Первом канале в программе «Время» и новостях, больших сюжетов и интервью на телеканалах «Россия -1», «Россия-24», «МИР», «ОТР», «78», «Санкт-Петербург» и других;
- Общее число публикаций в СМИ – более 200;
- Общее число публикаций в социальных сетях – более 100.