январь-июнь 2021
Temple of Deer стало крупнейшим и самым громким проектом по редевелопменту исторического объекта в Петербурге после «Новой Голландии». Фактически работа по медийному сопровождению этого знакового международного инвестиционного проекта, продолжавшаяся полгода, представляла собой несколько pr-кампаний по разным инфоповодам. А именно:
- Запуск новости о реконструкции Выборгского Арсенала – подготовка пресс-релиза, пресс-пакета, анонсирование в локальных и федеральных СМИ. На этом этапе нам пришлось преодолеть распространение недостоверной информации, по ошибке опубликованной авторитетным СМИ и вызвавшей токсичный хайп.
- Создание инфоповода об обнаруженном в ходе реконструкции историческом подземном тоннеле. Новость вошла в топ федеральных новостей в Google и «Яндекс».
- Собственно открытие нового общественного пространства Temple of Deer, проведение пресс-конференции с главой Калининского района и первыми лицами компании Placebo/25 и большой аккредитацией (более 55 СМИ).
- Анонсирование трех мероприятий в новом культурном пространстве с полным циклом отработки каждого – от пресс-релиза до медиамониторинга.
- Организация и проведение пресс-тура для журналистов федеральных глянцевых и лайфстайл изданий и бортовых журналов, в котором приняли участие 10 СМИ.
- Организация большого эксклюзивного интервью генерального директора Placebo/25 Станислава Попова изданию «КоммерсантЪ», которое вышло в печатной и онлайн версиях
В итоге мы получили 157 публикаций, в том числе:
- 9 выходов на ТВ (Первый канал, НТВ, «Санкт-Петербург», Телеканал 78 и др)
- 7 сообщений информационных агентств (ТАСС, РБК, Регнум, Росбалт, Риа Фан и др)
- 2 материала в бортовых журналах («Аэрофлот стиль», S7,) 6 - в глянцевых (Elle l’Officiel Cosmopolitan Glamour пр.)
- 8 деловых СМИ (РБК, «Деловой Петербург», Бизнес ФМ, Агентство Бизнес-новостей, «Экономика Сегодня» и пр.) Эксклюзивное интервью в «Коммерсанте»
- 85 публикаций в других СМИ, включая Фонтанка, Собака, Бумага, The Village, Time Out, Афиша и т.д.
Одновременно мы работали над медийной поддержкой другого проекта Placebo/25 g редевелопменту - открытием концепт-ресторана Mr.Pinky в Коломне, и получили более 65 публикаций в городских, глянцевых и специализированных ресторанных медиа.