
Гастроли Государственного академического театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва в Нижнем Новгороде состоялись в рамках федеральной программы Большие Гастроли Минкульта РФ с 19 по 21 февраля 2024 года. 57-ой сезон знаменитой труппы, также известной, как Московский Классический Балет, был приурочен к 90-летию художественного руководителя театра народной артистки РФ Наталии Касаткиной. Это были последние гастроли театра при ее жизни. Мы провели масштабную PR-кампанию по анонсированию гастролей, результатом которой стали 3 дня аншлагов на спектаклях театра.
Медийная поддержка:
- Организация взаимодействия с Министерством культуры Нижегородской области, ЦУР и Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета;
- Переговоры с местными СМИ об информационном партнерстве, организация партнерств с радиостанцией «Ретро ФМ»,телегидом «Антенна Телесемь», подготовка и запись промо-ролика для радиоэфира;
- Создание базы нижегородских СМИ и журналистов в сфере культуры, взаимодействие с ними, организация анонсирования;
- Создание базы блогеров Нижнего Новгорода, привлечение их к анонсированию гастролей, подготовка ТЗ и координация выходов анонсов;
- Подготовка интервью художественного руководителя Московского Классического Балета Наталии Касаткиной для журнала «Антенна Телесемь»;
- Выезд в Нижний Новгород для работы со СМИ на площадке Нижегородского оперного театра;
- Аккредитация СМИ на торжественное открытие гастролей (15 СМИ, около 20 журналистов и критиков), проведение пресс-подхода с заведующим балетной труппой ГАТКБ Сергеем Белорыбкиным, артистами балета Галиной Гармаш и Гаджимурадом Дааевым;
- Организация фотосъемки открытия гастролей;
- Сопровождение СМИ и блогеров на всех спектаклях гастролей, координация выходов телевизионных сюжетов, новостей, рецензий и постматериалов.
- Организация взаимодействия с Министерством культуры Нижегородской области, ЦУР и Нижегородским государственным академическим театром оперы и балета;
- Переговоры с местными СМИ об информационном партнерстве, организация партнерств с радиостанцией «Ретро ФМ»,телегидом «Антенна Телесемь», подготовка и запись промо-ролика для радиоэфира;
- Создание базы нижегородских СМИ и журналистов в сфере культуры, взаимодействие с ними, организация анонсирования;
- Создание базы блогеров Нижнего Новгорода, привлечение их к анонсированию гастролей, подготовка ТЗ и координация выходов анонсов;
- Подготовка интервью художественного руководителя Московского Классического Балета Наталии Касаткиной для журнала «Антенна Телесемь»;
- Выезд в Нижний Новгород для работы со СМИ на площадке Нижегородского оперного театра;
- Аккредитация СМИ на торжественное открытие гастролей (15 СМИ, около 20 журналистов и критиков), проведение пресс-подхода с заведующим балетной труппой ГАТКБ Сергеем Белорыбкиным, артистами балета Галиной Гармаш и Гаджимурадом Дааевым;
- Организация фотосъемки открытия гастролей;
- Сопровождение СМИ и блогеров на всех спектаклях гастролей, координация выходов телевизионных сюжетов, новостей, рецензий и постматериалов.

Результаты – 100 рекламных роликов в радиоэфире, 5 ТВ-сюжетов, 70+ публикаций и постов у блогеров:
- полноценная партнерская рекламная кампания в Нижнем Новгороде: выход 100 рекламных роликов в эфире «Ретро ФМ», выход рекламных модулей, анонсов и интервью в местном телегиде «Антенна Телесемь»;
- выход сюжетов о гастролях на 5 телеканалах, включая 4 местных (ВГТРК, ННТВ, «Волга», «Волга 24») и повтор сюжета «Вести. Приволжье» в федеральном эфире телеканала «Россия - Культура»;
- 9 публикаций в печатных изданиях, в том числе – в R Flight, бортовом журнале авиакомпании «Россия»;
- Более 30 публикаций в онлайн-сми региона, включая ТАСС, РИА Новости, «Российскую газету», «АиФ Нижний Новгород», «МК Нижний Новгород», «КП Нижний Новгород», «Нижегородская правда», портал «Открытый нижний» и др.;
- 35 постов в социальных сетях в новостных и «культурных» пабликах и у местных блогеров;
- публикации на ресурсах правительства и Министерства культуры Нижегородской области;
- аншлаги на всех спектаклях гастролей и большой общественный резонанс с множеством восторженных отзывов от зрителей.
- полноценная партнерская рекламная кампания в Нижнем Новгороде: выход 100 рекламных роликов в эфире «Ретро ФМ», выход рекламных модулей, анонсов и интервью в местном телегиде «Антенна Телесемь»;
- выход сюжетов о гастролях на 5 телеканалах, включая 4 местных (ВГТРК, ННТВ, «Волга», «Волга 24») и повтор сюжета «Вести. Приволжье» в федеральном эфире телеканала «Россия - Культура»;
- 9 публикаций в печатных изданиях, в том числе – в R Flight, бортовом журнале авиакомпании «Россия»;
- Более 30 публикаций в онлайн-сми региона, включая ТАСС, РИА Новости, «Российскую газету», «АиФ Нижний Новгород», «МК Нижний Новгород», «КП Нижний Новгород», «Нижегородская правда», портал «Открытый нижний» и др.;
- 35 постов в социальных сетях в новостных и «культурных» пабликах и у местных блогеров;
- публикации на ресурсах правительства и Министерства культуры Нижегородской области;
- аншлаги на всех спектаклях гастролей и большой общественный резонанс с множеством восторженных отзывов от зрителей.