PR LOOK Проекты

Музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи 3.2.0»

«Газпром Арена» к 320- летию Санкт-Петербурга
28 мая 2023

Второй музыкальный фестиваль «Петровские Ассамблеи» состоялся в Петербурге с подзаголовком 3.2.0, поскольку был приурочен к 320-летию города. Это большое городское мероприятие проходило при поддержке администрации Санкт-Петербурга. Грандиозное шоу на 50 тысяч зрителей с участием сотен танцоров, скейтеров и т. д. было рассчитано на молодую аудиторию. Перед зрителями выступили Хабиб, Pharaoh, Ваня Дмитриенко, Клава Кока, Три Дня Дождя, а также молодые артисты Youart и Дарья Кочнева, получившие возможность выйти на «Газпром Арена» по итогам открытого конкурса в социальных сетях.

Одной из задач PR-кампании было освещение хода этого конкурса и знакомство СМИ и аудитории с новыми именами. Важной особенностью были сжатые сроки — подготовка к концерту началась фактически за две недели до даты, что не помешало организаторам качественно подготовить столь масштабное и зрелищное событие, а нам — обеспечить медиподдержку в полном объеме. Работа проводилась в сотрудничестве и по согласованию с Комитетом по Культуре Санкт-Петербурга.

В рамках медийной поддержки фестиваля «Петровские Ассамблеи 3.2.0» мы организовали:


• Запуск инфоповода через цитируемую городскую газету «Петербургский дневник» (организовали выход обложки) и цитируемый сайт spbdnevnik.ru;

• Информационную поддержку ведущих СМИ Петербурга – «Фонтанки.ру», «Собаки.ру», телегидов;

• Кампанию по анонсированию концерта в городских СМИ, пабликах, ТГ-каналах;

• Анонсы у 10 блогеров;

• Анонсирование конкурса молодых исполнителей (совместно с Комитетом по Культуре);

• Гостевые эфиры с режиссером мероприятия Валерием Кудашовым на телеканале «78» и радио «Метро»;

• Съемки подготовки к фестивалю «Петровские Ассамблеи 3.2.0» для телеканала НТВ-Петербург и выход анонсирующего сюжета;

• Аккредитацию СМИ, фотографов и блогеров на мероприятие;

• 2 пресс-подхода: для СМИ с режиссером мероприятия Валерием Кудашовым, председателем Комитета по Культуре Санкт-Петербурга Федором Болтиным, артистами Иваном Дмитриенко и Дарьей Кочневой, и отдельный пресс-подход для блогеров с исполнителем Youart;

• Пост-релиз и выход постматериалов.

А также на протяжении всей PR-кампании обеспечивали контент для публикации на официальных ресурсах городской администрации.

Результаты: более 150 публикаций и репортажей


• 8 выходов на ТВ, включая гостевой эфир;

• 5 выходов на радио;

• 5 выходов в федеральных глянцевых СМИ (ОК, Where, Yes Magazine и др.)

• 5 выходов в городских печатных СМИ, в том числе - обложка;

• 56 публикаций в онлайн-СМИ (ИА ТАСС, РИА Новости, Фонтанка.ру, Собака.ру, КоммерсантЪ, Тинькоф Журнал и других);

• 7 публикаций на официальных ресурсах: сайт Администрации Санкт-Петербурга, «Культура Петербурга», ФК «Зенит» и т.д.

• 8 публикаций в светских и музыкальных СМИ («Геометрия», «Светский холодильник» Whopee, POPCAKE TV и т.д.)

• 6 публикаций в молодежных и студенческих СМИ (МИА МИР, Городской студенческий пресс-центр и т.д);

• 20 выходов у блогеров (4 «милионника»)

• 18 публикаций в пабликах и ТГ-каналах с аудиторией от 1 тысячи до 100 тысяч подписчиков;

• 8 репортажей от фотографов и видеографов.


Концерты